вторник, 4 августа 2009 г.

Заигралась с SRS

Сегодня я слишком увлеклась "играми" со smart.fm и изучением информации об SRS в сети, поэтому повторение ранее пройденного материала откладывается.

Тем не менне, на сайте smart.fm я обнаружила несколько готовых списков слов и выражений из первых уроков Minna no Nihongo I. Позанималась по списку с японскими числительными от 0 до 10 (казалось бы - ерунда, но как-то они у меня не запоминались).

До сих пор я относилась к изучению слов довольно легкомысленно, и, как результат, после продолжительного перерыва я забыла почти их все. Надеюсь, что методичное изучение с помощью SRS поможет мне на данном этапе надёжнее усваивать новую лексику.

Несмотря на дифирамбы программам SRS, я всё ещё считаю, что данный подход (целенаправленное изучение списков слов и выражений) эффективен лишь на начальном этапе изучения иностранного языка (больше на эту тему в статьях тут).

0 коммент.:

Отправить комментарий