суббота, 29 августа 2009 г.

Урок 2 - дополнительные материалы

Сегодня я занималась по вспомогательным приложениям к MNN I для 2-го урока:
  1. проработала задания по аудированию: сначала я слушала каждое аудио один раз и сразу же отвечала на вопросы задания (кстати, все ответы я дала верно); потом я слушала это же аудио ещё пару раз, сверяясь с текстом (см. ответы к заданиям), чтобы убедиться, что правильно разбираю все слова и могу повторять за диктором. Задание №2 содержит некоторое количество незнакомых слов, но это не мешает отвечать на вопросы. Очевидно, что такие задания для того и задумывались, чтобы учащиеся привыкали к аудированию с незнакомыми словами.
  2. выполнила задания из рабочей тетради по грамматике (sentence pattern workbook)
  3. прошла тесты по грамматике для уроков 1 и 2 (они совмещены для этих двух уроков)
Потратила в общей сложности часа 3-4.

Осталось позаниматься по части II пособия по изучению иероглифов, и урок 2 будет полностью отработан.

Также сегодня я определилась с оптимальным порядком работы по вспомогательным приложениям и внесла соответствующие изменения в последовательность прохождения каждого урока.

0 коммент.:

Отправить комментарий