четверг, 9 апреля 2009 г.

Начало

Привет, мир!

Меня зовут Ольга, мне 29 лет и я хочу изучить японский язык. Я собираюсь учить его самостоятельно, пользуясь многочисленными ресурсами, доступными через интернет. О том, зачем я начинаю учить японский, я напишу позже, когда сама для себя это определю. Прямо сейчас я могла бы назвать только одну причину - "для себя", но с такой целью далеко не продвинешься.

Я начинаю вести этот блог для помощи самой себе в этом непростом деле. Заметки о моём прогрессе в изучении японского языка будут составлять основное содержание блога. Оглядываясь назад, я смогу видеть свои достижения, что, как я полагаю, поможет мне поддерживать интерес к дальнейшей учёбе и корректировать нагрузку и методы.

8 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга.
    Нашла ваш блог по запросу "учим кандзи on line".

    Забавно, но у меня тоже возникала мысль создать блог и пистаь там как я учу японский. думала - это поможет мне не отлынивать :) Но я все думаю, а вы его сделали!

    Удачи вам в изучении =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Время покажет, поможет ли мне мой блог не отлынивать от изучения японского :)

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день)
    Читаю Ваш блог около месяца. Спасибо большое за то, что Вы его создали)))) Просто сразу же поняла, что я не одна такая "самоучка" и если захотеть, можно добиться многого :) сначала побаивалась начинать, думала, что не осилю или брошу на полпути, но сейчас я уже наизусть знаю хирагану и катакану (что еще в начале казалось невыполнимой задачей) и желание изучать еще не угасло, а даже наоборот - горит еще сильнее)) Разве что вот без учебников теперь стоит вопрос - а как же учить дальше? Видимо, придется использовать Интернет-ресурсы)
    Кстати, в тему последних комментариев - я тоже думала начать вести блог :D Но уже не хочу - будет плагиатом идеи^ ^
    И от меня Вам удачи в освоении японского))
    P.S. эх, мне бы хоть немножечко этого Вашего перфекционизма... *вздыхает* :)

    ОтветитьУдалить
  4. Это Вам спасибо, что читаете, и ещё одно спасибо, что комментируете. Тот факт, что мой блог интересен кому-то, - оказался для меня одним из самых действенных стимулов продолжать учиться (даже сама не ожидала). Поэтому, если можете найти время на ведение блога (в дополнение ко времени на изучение японского) - ведите, никаким плагиатом это не будет. У меня же всего-навсего дневник, а не научный труд :).

    Интернет-ресурсы ещё покруче бумажных учебников будут (у меня вообще нет ни одного бумажного учебника или словаря), так что пошуршите в моих ресурсах, или где-нибудь ещё в интернете - найдёте столько, что сами рады не будете :).

    Что касается моего перфекционизма - это не благо, это моё проклятье. Мне некомфортно переходить к новому заданию, если текущее задание не выполнено на 5+ (ну, или какой там высший балл сейчас). Поэтому я продвигаюсь вперёд черепашьими шагами (так что, если кому-то, кто читает этот комментарий, кажется, что я подолгу топчусь на одном месте, - извиняйте, но я учусь в том темпе, который подходит мне).

    Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  5. здравствуйте Ольга, очень приятно увидеть, что есть еще такие же, как я ) в интернете ресурсов великое множество. и даже сначала не знаешь за что схватиться ) вы просто молодец)
    мне кана доставляла определенные проблемы, но с кандзи дела идут легче. так как я еще изучаю китайский

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте! Огромное аригато за наводку на japanesepod101 !)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,что пишете этот блог!Я-то давно хочу выучить японский,но все время откладываю это дело на потом.А вы меня вдохновили)))
    Иду учить хирагану...

    ОтветитьУдалить
  8. Привет! Хотела поблагодарить за помощь в изучении каны. во многом именно благодаря вашим заметкам изучила достаточно быстро. сейчас продолжаю изучение языка с преподавателем по Minna no Nihongo. у Вас очень интересный блог. Успехов. мне 32, начала с аниме, перешла на дорамы, увлеклась j-rock и... начала учить японский :-)

    ОтветитьУдалить