пятница, 10 апреля 2009 г.

Мои познания в японском на сегодняшний день

Всеми своими нынешними (по состоянию на 10 апреля 2009 года) познаниями в японском языке я обязана интернет-ресурсам и учебникам, которые я просматривала в течение последних недель, находясь в поисках своего пути к изучению японского языка (см. предыдущий пост). Итак, ноль с плюсом (то есть я) знает:
  • О направлении письма: традиционное - вертикальное (сверху вниз, справа налево), также пишут и по-западному (слева направо, сверху вниз).
  • Об ударении: вместо силового - тонизация. И что у большинства гайдзинов есть проблемы с тональным ударением (да, и я также узнала, кто такие гайдзины)
  • Значение следующих понятий: кандзи, кана, хирагана, катакана, мора, ромадзи, киридзи, фуригана, годзюон, онное и кунное чтение кандзи.
  • О происхождении и использовании хираганы и катаканы.
  • О том, что нужно запоминать написание (порядок и направление черт) при изучении кандзи и каны.
  • О том, что 1945 кандзи - официальный необходимый минимум для повседневного использования.
  • О наличии уровней вежливости, о непривычном для нас порядке слов в предложениях, о существовании мужской и женской речи.
  • Хирагану (это я уже учила намеренно).
  • О существовании экзамена на знание японского языка (JLPT)
  • И по капле того-сего.

0 коммент.:

Отправить комментарий