вторник, 14 апреля 2009 г.

Ком из катаканы

Сегодня я по плану должна была начать изучение катаканы (выучить ряд "а", то бишь 5 кан), но снова увязла в чтении литературы (хоть и только по катакане, но её тоже много) и не уложилась в установленное для себя время.

Для меня самое сложное в изучении каны - придумать мнемонические правила, а дальше уже дело техники. Если с хираганой всё более-менее понятно, то в катакане очень много похожих символов. Такие символы нужно разбивать на группы, а затем для каждой группы использовать "общий мнемоник". На практике это означает, что нужно придумать мнемонические правила для каждого символа из группы (основанные на общем образе), прежде чем учить хотя бы один из символов этой группы.

Литературы на русском языке, в которой были бы описаны мнемонические приёмы запоминания каны, у меня нет. А англоязычные ассоциации на 90% не подходят (я хорошо знаю английский, но не настолько, чтобы всегда первым в голову мне приходило английское слово, а не русское). Поэтому приходится придумывать самой. Я планирую позже выложить свои наработки по этому вопросу в этом блоге.

0 коммент.:

Отправить комментарий