суббота, 11 апреля 2009 г.

Японская музыка

Сегодня я (впервые) посмотрела пару-тройку японских клипов. Что могу сказать: современная музыка, очень похожая на европейскую и американскую. Клипы, хоть и профессиональные, но ещё не дотягивают до западного уровня.

Я считаю, что в плане изучения языка прослушивание песен на японском мне на данном этапе мало что даст, а вот времени на сбор информации (пока что я вообще ничего не знаю о японских исполнителях) и добывание песен я потрачу очень много. Так что отложу это до лучших времён.

5 комментариев:

  1. Я очень удивлена японской музыкой! Я увлекаюсь в основном jrock-ом. И найти столько всевозможных групп этого жанра в такой НЕ большой стране, было для меня просто находкой! Некоторые тексты песен я перевожу и учу, и теперь могу пропеть песню. Это очень интересно, особенно когда снова слышишь знакомые слова и уже начинаешь узнавать целые предложения.. Да ещё и с ритмом и музыкой... Для меня это как тренировка и развлечение одновременно, поэтому это не тратит много моих сил.
    Харуки

    ОтветитьУдалить
  2. А вот мне интересно, не конфликтуют ли в песнях мелодия и тональные ударения в словах? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Песни мне понравились, я вообще, пока не послушала, не понимала как на японском можно петь - но можно, да еще как! Стоит послушать, а еще лучше - клипы посмотреть с субтитрами на хирагане. Мне пошло на пользу - читаешь и сразу слышишь, как произносится...

    ОтветитьУдалить
  4. Я считаю, что песни это не самый лучший способ изучения. Во-первых как правильно спросил Snioo там действительно может присутствовать неправильная тонизация и довольно часто. На то это и песня, чтобы рифмовались слова, даже не рифмующиеся. Привыкать к неправильному произношению это не очень полезно для начинающих. Во-вторых, песню поют очень быстро, некоторые слова могут проглатывать и это тоже создает дополнительные трудности, для новичков.

    Однако в качестве знакомства с искусством и культурой Японии песни это, то что нужно. От себя советую послушать группу Rin'. Они соединили jfolk и жанр jpop. Получилось немного обработанная традиционно японская музыка, причем все участницы играют исключительно на традиционных японских(извиниюсь за тавталогию:)) интрументах. Вот клип http://www.youtube.com/watch?v=xPH_HTVwOoQ одной из их самых известных песен - приятного прослушивания :)

    ОтветитьУдалить
  5. RYU, я с вами согласна. Спасибо за комментарий.

    ОтветитьУдалить