воскресенье, 9 августа 2009 г.

Повторение, день второй

Наконец-то я продолжила повторение того, что я учила около 3-х месяцев назад до перерыва (1-ый повторительный день описан тут). Сегодня я:
  1. повторила из первого урока MNN I: модели предложений, примеры, диалог, упражнения A. Делала упор на правильное произношение и тонизацию.
  2. пересмотрела видео к диалогу, обращая внимания на то, как и когда персонажи во время разговора кланяются друг другу
  3. повторила предложенные слова в smart.fm
Занималась я сегодня короткими урывками несколько раз, поэтому сложно оценить количество потраченного времени.

Могу отметить, что после такого качественного (с помощью iKnow) заучивания слов урока повторение этого урока идёт очень легко.

Учусь в своё удовольствие, спешить мне некуда :)

0 коммент.:

Отправить комментарий