вторник, 1 сентября 2009 г.

Отчёт за май-август 2009

МАЙ

Полностью изучив кану к концу апреля, в мае я приступила собственно к изучению японского языка:
  • ознакомилась с теорией уроков 1-8 из учебника Нечаевой (без упражнений, аудио и кандзи)
  • прошла введение, вводный урок и частично 1-й урок из учебника Minna no Nihongo I
Что ещё можно отметить:

ИЮНЬ И ИЮЛЬ

Перерыв. Японским не занималась вообще.


АВГУСТ

Что касается непросредственно изучения языка:
  • в августе я повторила всё, что выучила до сих пор по японскому языку (за апрель и май)
  • полностью прошла уроки 1 и 2 из Minna no Nihongo I, включая все вспомогательные материалы (разве что не позанималась по дополнительному пособию по изучению иероглифов после 2-го урока)
Что ещё можно отметить:
Насыщенный месяц получился.

3 комментария:

  1. Так держать, Ольга! Как ощущения насчет Minna no Nihongo после пары выученных уроков? Эффективно? ;)

    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Я прошла всего лишь два урока по Minna no Nihongo, так что оценивать эффективность этого пособия ещё рано. Пока что я могу произнести по-японски только несколько элементарных фраз по образцам из этих двух уроков и выучила около сотни слов и выражений, но этого не достаточно ни для чего.

    Что я по-настоящему оценила в MNN за это время - это большое количество аудиоматериалов, по которым можно поставить себе произношение и привыкнуть к японской речи, а также полное отсутствие ромадзи/киридзи, что помогает привыкнуть к чтению каны.

    ОтветитьУдалить