четверг, 10 сентября 2009 г.

Урок 2 - дополнительные материалы (кандзи)

Вчера и сегодня занятиям японским языком я уделяла не слишком много времени, так что за это время я только немного позанималась по части II пособия по изучению иероглифов (это последний из дополнительных материалов к уроку 2 из MNN I). До этого я долго разбиралась с книгами по кандзи.

Часть I пособия по изучению иероглифов, которую я прошла после 1-го урока, - это введение в кандзи.

Часть II - развитие специфичных для чтения и написания кандзи психомоторных навыков. Первая половина этой части - практика письма основных типов черт с помощью специально отобранных и особым образом упорядоченных 35 кандзи (сами кандзи - оны и куны - ещё не учим). Во второй половине учимся распознавать кандзи.

Сегодня я закончила учиться писать первые 14 кандзи из 35 - прямые линии, квадраты и углы. Выглядят они довольно просто, но я старалась рисовать их как можно точнее, ведь это же "постановка руки" - тут отлынивать нельзя.

Дополнительно пользовалась книгами №14 и №8, в которых указаны нюансы написания кандзи (типы окончаний черт, соотношения между линиями), а также Yamasa Online Kanji Dictionary, где можно посмотреть анимированный порядок черт и расположение кандзи в клеточках, разделённых на 4 части (как в моих прописях).

***

Наконец-то урок 2 из MNN I полностью пройден. Много времени заняли "разборки" с кандзи, но, думаю, в ближайшие пару уроков таких заминок больше не будет.

0 коммент.:

Отправить комментарий