пятница, 4 сентября 2009 г.

Книги по кандзи, или больше - не значит лучше

Вместо того, чтобы тихо и мирно заниматься по части II пособия по изучению иероглифов (Minna no Nihongo), мне захотелось поближе рассмотреть многочисленные книги по изучению кандзи, ранее найденные на бескрайних просторах интернета, и выбрать из них те, которые можно прямо сейчас использовать как дополнение к вышеупомянутому пособию. Так как запасы у меня обширные, то и времени - даже на поверхностный - просмотр этой литературы ушло немало. Результаты моих трудов можно увидеть в этой сводной таблице (вместо названий книг - имена файлов, но по ним легко можно идентифицировать соответствующие книги):


К книгам с пометкой "no" я возвращаться в дальнейшем не планирую, книги "sp" (special - с уклоном в мнемоники) я планирую использовать в будущем, когда нужно будет запоминать большие количества кандзи, тогда же и определю их числовые рейтинги. Таким образом, кол-во полезных для меня в данный момент книг сократилось до четырёх: №14, 8, 5 и 22 (хотя после более близкого с ними знакомства я надеюсь ещё парочку отбросить).

***

Вот этим-то я и занималась последние пару-тройку дней (естественно, я имею ввиду только время, отведённое на изучение японского языка). Разве что сегодня ещё доучила все слова из 2-го урока MNN I до 100% в smart.fm.

0 коммент.:

Отправить комментарий