среда, 14 октября 2009 г.

Урок 4 - слова и модели предложений

Сегодня я взялась за smart.fm, в котором у меня на данный момент поднакопилась кучка просроченных списков: слова и выражения к урокам 1, 3 и 4, а также список с японскими числительными. Однако, уже сейчас немало времени надо тратить на повторение слов, а то ли ещё будет!

После этого я решила пройти хоть сколько-нибудь материала из 4-го урока MNN I. Для начала прочла ещё раз грамматику, а то с прошлого моего занятия уже целая неделя прошла, точнее, незаметно пролетела. Затем я проработала модели предложений - как обычно, делала упор на произношение. Ну и быстро же говорит этот диктор! У меня долго не получалось произносить фразы одновременно с ним, да и после тренировки получается не каждый раз; в уроках 1-3 это было гораздо легче сделать.

Потратила на всё примерно 2 часа.

0 коммент.:

Отправить комментарий