пятница, 15 мая 2009 г.

Урок 1 - числительные и упражнения C

Рыться в других учебниках не пришлось: в конце моего учебника я нашла краткую информацию о числительных, а также о чтении числительных при указании возраста, т.е. с суффиксом -さい (см. перевод и грамматический комментарий к MNN I: приложение I.Числительные и приложение IV. Счётные суффиксы). Таким образом, я нашла всю необходимую информацию для выполнения упражнения B7. Итак, сегодня я:
  1. быстро повторила упражнения A и B
  2. повторила числительные (0-10) с помощью аудио к вводному уроку и на этот раз уже постаралась запомнить их чтение, потом почитала необходимую дополнительную информацию в конце учебника, затем выполнила упражнение B7
  3. проработала упражнения С, в том числе, подставляя свои данные.
На всё ушло 1-1.5 часа.

2 комментария:

  1. Привет)Очень интересно было прочитать блог.
    Просто я как раз решила начать изучать японский, и постепенно, лазая по разным сайтам, наткнулась на ваш блог.
    Спасибо за всю полезную информацию которую вы так хорошо здесь уместили.
    Благодаря вам я поняла с чего лучше начать) И какие сайты использовать при этом.Буду ждать продолжения.
    P.s.Жаль, сейчас сессия, поэтому времени японскому уделять много не смогу, но сдав все экзамены, серьезно займусь обучением...

    ОтветитьУдалить
  2. Привет) Я недавно решила заняться изучением японского языка, и, лазая по сайтам, наткнулась на ваш блог.Спасибо за столько ценных записей, мне сейчас очень поможет, ведь у меня не было четкого представления с чего надо начинать)
    Буду ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить