понедельник, 13 апреля 2009 г.

Новая политика партии

В связи с тем, что за последние пару недель я тратила неимоверное количество времени на брождение по сети и на это время забросила изучение японского языка, то с сегодняшнего дня правила такие: сначала учёба, а после неё не более двух часов интернетомании, включая добавление записей в этот блог. Таким образом, раз я это пишу, то на сегодня я уже с учебной частью закончила.

Сегодня я решила повторить хирагану. Сначала я просмотрела соответствующие разделы в нескольких книжках (электронных) и на сайтах, потом попроходила тесты в нескольких программах, плюс online-тесты. Это заняло много часов. А всё этот перфекционизм, чтоб его... Если так долго сидеть на каждой теме, то жизни не хватит выучить этот язык. Надо ограничить и время учёбы, а также игнорировать часть обучающих ресурсов.

0 коммент.:

Отправить комментарий